
На всякий случай ? =)) (см. фото)

Александр Свистоплясцкий Мудрец (19290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LenoR Мыслитель (7109) 14 лет назад
СУПЕР! ! Потрясающе! Ржали всем офисом! ! Респект:)))
Источник: Ну надо же, какие интеллегентные парашютисты!!:)
Остальные ответы
Козява Гуру (3780) 14 лет назад
а подгузники не удобней ли будут?
нюрка Мастер (1597) 14 лет назад
клева в конце рабочего дня хоть настроение поднялось мне понравилось класс!!!
Оксана Мастер (1542) 14 лет назад
Это не Дракино случаем, уж больно один инструктор похож. Фотка прикольная, куул.:)
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мастер (2403) 14 лет назад
Не на всякий, а на очень даже необходимый.... КУда ж без этого:)))))))))))))))