Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как иметь идеальные отношения?

Peterek Мастер (1349), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina Мыслитель (7078) 14 лет назад
Увожение.доверие и понимание!( этого трудно добится).но надо старатся.Удачи!
Остальные ответы
Ирина Молчанова Гуру (3078) 14 лет назад
да не бывает идеальных отношений. Главное любить и быть любимым.
Викариус Знаток (405) 14 лет назад
Любить, быть любимым, уважать свою половинку, уметь слушать, доверять, понимать, идти на компромиссы и т. д.
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
Если хочешь, чтоб рядом была королева попробуй сначала сам стать королем....
Инна Аверина Мыслитель (8771) 14 лет назад
Stavit' seb'ya na mesto svoego partnera, periodicheski, i kogda sil'no zlis'ya, poiti pogyl'yaT' MINUT 15, A POTOM SPOKOINO OBSYDIT' PROBLEMY. DOVER'YAT' DRYG DRYGY, PODDERZIVAT; I PONIMAT' - ZIZN' SLISKOM KOROTKA, NUZNO NASLAZDAT'S'YA KAZDOI MINYTOI R'YADOM S LUBIMIM CHELOVEKOM.
SAMOE GLAVNOE NE KOPIT' V SEBE OBIDI I MEDOMOLVKI, NYZNO VSE OBSYZDAT'.
Наталья Лапшина Гуру (4661) 14 лет назад
не рассказывать дебильных анекдотов:)))))
ELLE Профи (555) 14 лет назад
а ты просто люби! Люби по-настоящему! Тогда и не будет ни обид ни проблем, ты просто не будешь их замечать.
Просто Фекла Мастер (1254) 14 лет назад
Идеальные отношения каждый представляет по-своему, поэтому вряд ли найдется универсальный рецепт. Главное быть искреннем в отношениях.