Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь!!!

Roxi Мыслитель (6205), закрыт 14 лет назад
Что лучше короткие волосы или длинные и какой цвет?
Лучший ответ
Леночка Мудрец (12447) 14 лет назад
всегда в цене были длинные ухоженные волосы=) а цвет выбирай по характеру...
Остальные ответы
Anastasia Preis Гуру (4041) 14 лет назад
мне больше нравятся длинные волосы и блондинки
Remark Мыслитель (8999) 14 лет назад
Короткие (немного не до плеч) рыжие волосы :)
ЭвРеДиКа Гуру (3782) 14 лет назад
Волосы? Смотря где? На голове лучше длинные и огненно рыжие.
Макс Мастер (2211) 14 лет назад
светлые, чуть длиннее плеч и волнистые
АНУБИС Профи (863) 14 лет назад
длинные коричневые