
Хочу познакомиться с молодой, обаятельной, привлекательной и веселой девушкой для дальнейших встреч... -)

МиЛо Мыслитель (5315), закрыт 14 лет назад
Хочу познакомиться с молодой, обаятельной, привлекательной и веселой девушкой для дальнейших встреч, имеющей личную машину. Фотография машины обязательна.
у вас есть машинка, покажите фотку)))
Дополнен 14 лет назад
я только с юмора ))) ,хотя иногда бываю и в других местностях
Лучший ответ
JL <3 Мастер (1830) 14 лет назад
есть стиральная!;))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19242) 14 лет назад
Ты из авто-мото будешь? Иль со знакомств?
Пользователь удален Гуру (3435) 14 лет назад
молодые, обаятельные, привлекательные и веселые котята тебе не нравятся?
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Машинка ЕСТь, ФОТКИ неТТ !
Источник: ФОРД ФиесТТа !
Андрей Мастер (1457) 14 лет назад
Зачем машина у тя что группа по инвалидности?