Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

много ли проблем будет, если захочешь зарегистрировать ПБОЮЛ?

Маня Гуру (2858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Шустова Мастер (1589) 14 лет назад
С регистрацией особо проблем нет...да и с деятельностью в принцепе тоже,хотя чем заниматься,главно отчетность сдавать правильно и своевременно и тогда все ок.!
Остальные ответы
Оливия Мыслитель (5998) 14 лет назад
Сейчас ПБОЮЛ не регистрируют, а регитрируют только ИП.
ИП отвечает всем своим имуществом перед кредиторами!
Пользователь удален Профи (983) 14 лет назад
Думаю, что проблемы будут точно. Пока найдешь кого-то кто вспомнит как это расшифровывается...
Сергей Алексеев Мудрец (10244) 14 лет назад
если только захотеть проблем не будет.. .
если зарегестрировать, то самая большая ответственность всем имуществом.. .
Зачем Вам это? может ларчик просто открывается...?
Анастасия Знаток (426) 14 лет назад
Никаких проблем нет. Заполняешь заявление формы Р21001, платишь госпошлину 400 р и подаёшь в налоговую вместе с упрощёнкой, если хочешь, помогу...бесплатно, не боись. У меня работа такая.
Максим Тихонов Ученик (135) 14 лет назад
Проблема, только одна очереди в нологовой. И то если сама делать будешь, а то можно и денег заплатить и за тебя все сделают