
кто как отнсится к сексуальным мешьниствам и прада ли что бисексуалы саме израшешнитсые?

Пользователь удален Мастер (1700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Снов Океан Мудрец (15200) 14 лет назад
бисексуалы самые счастливые в сексе,испытывают то,что многим просто недоступно
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
Да пусть живут. Не понимаю я отрицательное отношение в меньшинствам. В наше время, когда ёбнутые американцы пытаются всем навязать своё могущество, климат на Земле изменяется, а жириновский переходит в ШОУБИЗ; проблема сексменьшинств имеет право остаться незамеченной.
Снег Мастер (1609) 14 лет назад
странный это вопрос, если ты человек нетрадиционной секс ориентации, то явно положительно, а если нет, то зачем хаить, никак не относитесь. Вас не касается и хорошо, дайте нам жить спокойно!