Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Японская поэзия-БРЕД или творчество?

Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Но все же увлекаются...
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284533) 14 лет назад
Безусловно, творчество.
"Что за бред? " - это первая реакция западного человека при знакомстве с японской поэзией. Это понятно: там все другое, и форма (нет привычной римфы, ритма) , и содержание (иные рифмы и сравнения, вобще - другой поэтический метод, непонятные нам темы) . Для того, чтобы начать если не понимать, то чувствовать всю красоту японской поэзии надо много и внимательно читать, не только саму поэзию, но и о культуре Японии, неплохо еще и о японском языке, о переводах японской поэзии. Лично я начала зачитываться танками и хокку только после года увлечения японской культурой. Но зато какое понимание красоты окружающего мира приходит...
Остальные ответы
Богдан Самотаев Мудрец (10952) 14 лет назад
для нас бред для них творчество=)
Валентина Барковская Мудрец (18098) 14 лет назад
Пыталась увлечься - сильно не увлекло. Это больше похоже на философские высказывания чем на поэзию. Смысл глубокий там есть. Наверное это на любителя.
Пользователь удален Гуру (2640) 14 лет назад
Обожаю японскую поэзию. В одном стихотворении столько смысла и различных образов!.. .
[ ILIA ] Знаток (415) 14 лет назад
хоку и танка рулят!!!!