Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите все результаты ЛЧ пожалуйста

МОСТовой Мудрец (14362), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сколько сколько МЮ-Рома????
Лучший ответ
UlaN Гуру (3001) 14 лет назад
куда пропал санек мостовой, давно тебя не видно
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
мю-рома 7-1
челси-валенсия 2-1

да да именно 7-1.
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
МЮ 7-1 Рома
Валенсия 1-2 Челси

=))))))) МЮ делал что хотел...
Рустам Просветленный (29004) 14 лет назад
мю-рома 7-1
челси-валенсия 2-1
Источник: Привет
. Гений (62117) 14 лет назад
Манчестер Юнайтед-Рома
7:1
Валенсия-Челси
1:2
DRON Olic Мастер (1729) 14 лет назад
Тебе за сколько последних лет результаты? Или может на год вперед?
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
а ты чо не знаешь. или просто прикалываешься. сегодня целый день обсуждают лигу чемпионов