Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с Flesh, помогите плииииииииииз!

Luminelle Знаток (319), закрыт 14 лет назад
Суть проблемы:
на домашнем компьютере в инете не работают Flesh-сайты (например shlem.com), в придачу к этому горю не рабртают не форумах функции: вставить смальлик, и простейшие теги , .
Я не знаю когда это случилось, но это катослрофа, помогите пожалуйста... Что мне сделать, чтобы опять все заработало?!
Дополнен 14 лет назад
Flesh-плеер стоит, кажется 6-ая версия.
Лучший ответ
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
тебе надо скачать и поставить flash-плеер.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
а у тебя в браузере включены показы флеш? проверь в настройках