
ладно баюшки пора завтра будите друзья

андрюха Гуру (4454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1300) 14 лет назад


нежные поцелуи в ушко…
плавно переходящие на шейку
невзначай задев губки…
нежность моих рук
обжигающих прикосновением все твое тело
врядли смогут убаюкать тебя…
но, думая об этом, ты заснешь с улыбкой
и никогда меня не забудешь
узнав, что это действительно так приятно

а теперь свободен))))))))
Остальные ответы
@нн@ Мудрец (14074) 14 лет назад
Еще же рано, а как же пивка перед сном попить.
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
ладно спать ты уходи
мы во сне к тебе прийдём
Только уходя АНДРЕЙ
не выключай свой манитор
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 14 лет назад
...спокойной ночи!...хотя если не хочешь...неспокойной пожелаю!...
....а за поддержку спасибо!