Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что приготовить мужу на ужин,быстро и вкусно?

Светлана Профи (580), закрыт 14 лет назад
Только не пельмени.
Лучший ответ
Ирина И. Профи (788) 14 лет назад
Если есть фарш - макароны по-флотски - 30-35 минут чистого времени...
Остальные ответы
Евгения Френкель Гений (57598) 14 лет назад
Пожарь картошку, капусту и малосольные огурчики. Можно добавить окорочок, сальцо. Если есть рыба (селёдка, сёмга), тоже можно добавить
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Пожарить большой кусок мяса ( стейк) с кровью и легкий овощной салат, 30 минут и все готово.
Марина Денисова Профи (798) 14 лет назад
Сосиски разрезать вдоль или колбасу на сковороду,намазать всё это майонезом,а наверх сыр на крупной тёрке,накрыть крышкой и жарить,очень вкусно и быстро.
TRI Профи (562) 14 лет назад
конечно же жареную картошечку и залить сверху яйцом. А еще лучше настрогать сосисок жареных, сантиметров эдак по пять.
а если еще и рюмочку налить. ;)
В Мастер (1300) 14 лет назад
Я СОБИРАЮСЬ ПРИГОТОВИТЬ картошку отварную с селедочкой, и бутерброды с красной икрой - для ребенка, но надо встать и сходить в магазин!
Юлия Ученик (124) 14 лет назад
куриные котлеты фаршированые шампиньонами или сыром, очень вкусно муж спасибо скажет
Дина Мастер (1220) 14 лет назад
стейки с приправой - объедение! 10 минут всего. Сегодня приготовила мужу, а он был не голоден, попросил всего 1 кусок, а когда я пошла себе за добавкой, в итоге он всю сковородку съел :-)