Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где жить?

Серёга Кузнецов Знаток (440), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Домовенок Мастер (1930) 14 лет назад
А поточнее вопрос можно?! =)
Остальные ответы
Оксана Мастер (1542) 14 лет назад
в большом частном доме, недалеко от цивилизации, что бы со всеми условиями.
Александр Баканов Гений (53378) 14 лет назад
Хватило бы лавандоса, я бы по всему миру резиденций настроил. Но штаб-квартира была бы в Москве.
triglav23rus Мыслитель (7937) 14 лет назад
Если и есть Рай это краснодарский край Большое Сочи.
Anastasia Preis Гуру (4041) 14 лет назад
в Германии, туту девушек много русских....и которые одиноки.
Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140) 14 лет назад
Где солнце сливается с блестящими волнами...
....
Всплеск...ещё...
CZ эмиграция Просветленный (22751) 14 лет назад
Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Управлением недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев
кому интересно – обращайтесь!
.w.infocentrum.org
Auskundschafter Мастер (1593) 14 лет назад
Жить лучше всего там,где ты счастлив.
VSOP Просветленный (24492) 14 лет назад
Где родился. Родина называется.
Alexis Гуру (4673) 14 лет назад
В России, там где родилась и сейчас живу - в Краснодаре.