Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой язык стоит выучить?

Пользователь удален Знаток (326), закрыт 14 лет назад
Приемлемые варианты:
- эстонский
- армянский
- греческий
Лучший ответ
Алла * Мыслитель (5344) 14 лет назад
Учи греческий, док, он к латыне ближе! ;)
... и албанский, что б в инете общаться :)))))
Остальные ответы
zoolog Гуру (3680) 14 лет назад
Если только из предложенных вариантов, то греческий...
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
неприемлемый вариант - китайский, высокий спрос, если серьезно
tatqna grigorova Мастер (1679) 14 лет назад
а цель какая-нибудь есть? и почему точно эти языки? не понятно
Дмитрий Павлычев Гуру (3181) 14 лет назад
Это ты так прикалываешься? тогда все три!! !
Анатолий Шутов Мудрец (10593) 14 лет назад
мой совет: овладейте сначала в совершенстве русским.
Инна Аверина Мыслитель (8771) 14 лет назад
A STO ZE ANGLIISKII, ESPANSKII, NEMETSKII - YZE ZNAETE?
VISHE YKAZANNIE VAMI YAZIKI NE OSOBO HODOVIE.
TOL'KO ESLI BOL'SHE NET VIBORA....MMM...
ARM'YANE SOSEDI, DA ESHO TYRETSKII - TOT ZE ARM'YANSKII - 2 ZAITSA YB'IOTE.
кот Мастер (1960) 14 лет назад
Русского и английского хватит, чтобы объясниться в любой стране.
Оля Гуру (4450) 14 лет назад
Уж точно не армянскии он тебе не пригодится
на эстонском тоже мало кто говорит я думаю греческий лучший вариант
TX-900 Мастер (2119) 14 лет назад
Английский ,немецкий ,иврит ,русский ,русский матерный , русский очень матерный...
Лора Палмер Мастер (1559) 14 лет назад
все! чем больше языков знает человек, тем лучше у него развита память и мышление
Пользователь удален Знаток (293) 14 лет назад
финский! и етот..как его, португальский! o!))
P.S.Естонский - неееее ;) лутш гречский)
Источник: imho
Любушка Мыслитель (6354) 14 лет назад
да ни один тебе не нужен,не парься!учи русскиий,англиискиий,немецкий,французский,можно ещё итальянский,смотря куда собираешься,,
Сергей Профи (893) 14 лет назад
Основу всех или практически всех языков составлял греческий. Многие слова заимствованы из этого языка.
54647 Гуру (3602) 14 лет назад
учи албанский:)))))
Мультик Профи (883) 14 лет назад
если есть возможность, учи все три. если нет, то лучше греческий, т.к. я думаю, что из трех стран в которых говорят на этих языках, интереснее всего будет в Греции. греческий.
Lisik Мыслитель (8744) 14 лет назад
Я бы греческий выучила. Люблю древние языки. Оттуда много заимствований.