Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "жареная мунька"? и кто такая МУНЬКА вообще???

Профи (785), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Жареная мунька, это шпунтярка только не проквашенная, а жаренная.
NSПрофи (785) 5 лет назад
а кто такая - "шпунтярка"??
Остальные ответы
У моего малыша позвище"мунька"...
SkorpionУченик (113) 1 год назад
Мунька — река в России, протекает в Кильмезском и Уржумском районах Кировской области. Устье реки находится в 214 км по левому берегу реки Вятки. Длина реки составляет 18 км, площадь водосборного бассейна 89,2 км².
Елена Иванова Просветленный (44587) Ой, спасибо! Я и подумать не могла, что это слово что-то означает. Не знаю даже как вообще мне это слово в голову взбрело в своё время, но прозвище дала такое сыну:)