Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые безумные поступки молодых мужчин вызывают у женщин улыбку, те же поступкки пожилых мужчин-жалость, а

Lina Гуру (3476), закрыт 14 лет назад
поступки мужчин среднего возраста-ярость?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Определённые поступки характерны для определённого возраста,в других случаях выглядят фальшиво или нрелепо.
Остальные ответы
Юля Карпова Просветленный (27125) 14 лет назад
каждому возрасту условно приписываются соответствующие поступки и какие-то новшества осуждаются.
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
старость должна быть мудрее... молодости всё прощаеться!!!!
Полина Гуру (4599) 14 лет назад
Молодости всегда прошается больше , чем зрелости, когда человек уже должен иметь устоявшееся мровоззрение.
Нина Хайруллина Мудрец (15381) 14 лет назад
Молодые люди умиляют своей непосредственностью. Им все простительно, потому что они молоды, красивы и неопытны. Пожилые люди вызывают уважение, но, к сожалению, все их телодвижения никому не интересны (за редким исключением), потому они вызывают жалость. Ну а мужчины среднего возраста находятся на перепутье: они все еще красивы и уже опытны. Они как никто умеют манипулировать женщинами, оттого вызывают ярость…
1 2 Оракул (66941) 14 лет назад
Потому что все безумные поступки мужчины совершают из-за женщин и это импонирует прекрасной половине.А старички - уже не мужчины в женских глазах.
Пользователь удален Ученик (134) 14 лет назад
Ответ содержится в самом вопросе ;)
Вы поделили мужчин на три возрастные категории, а «женщину» оставили вне времени, вот вам и ответ. Дело не в возрасте людей совершающих поступки, а в местоположении (возрастном) наблюдателя. Теория относительности:)
Пожилой мужчина, лезущий на балкон к любимой по водосточной трубе, у совсем молоденькой девочки вызовет разве что смех, у девушки сочувствие, у женщины жалость.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
МИРОВОЗРЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ МЕНЯЕТСЯ С ГОДАМИ И ОПЫТ И СИЛА И УВЕРЕННОСТЬ ВСЕ ЭТО ПРИОБРЕТЕННОЕ и используемое в разном возрасте по разному