Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое пpиятное в детях - это пpоцесс их пpоизводства? ))))))

NikiDa Мудрец (11915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zaza Гуру (3152) 14 лет назад
ну если ты так думаешь, значит ты не девушка, а где твой материнский инстинкт. . самое лучшее в детях- это когда они вырастут, и ты увидишь что из них получится, чего они добъются, на сколько они будут людьми. .
задумайся было бы тебе приятно, если бы твоя мама сказала бы тебе, что самое приятное в твои хх лет был процесс твоего производства.. . как ты на это прореагируешь? задумайся?
Остальные ответы
Дашуличка Мыслитель (8761) 14 лет назад
нет,процесс начинания производства.а сам процесс-мне кажеться болезненный!))))
Пользователь удален Гуру (3675) 14 лет назад
все, что с ними связано должно быть приятностью)
123456 Мыслитель (5010) 14 лет назад
Да, но только по частям ,сперва ручку ,потом другую, потом ножки , тело, голову , ушки , глазки
Olga_sweet Мудрец (10615) 14 лет назад
Да...Только главное не увлекаться процессом...А то потом самое приятное в детях будет работа, чтобы обеспечить их всех....:-))))
Пользователь удален Мастер (1698) 14 лет назад
)))))))0 производство новой человеческой особи)))
angel__n nastya Ученик (197) 14 лет назад
Это процесс ожидания!
Ната Т Профи (652) 14 лет назад
Это как влюблённость (быстро проходит, но сильно поднимает настроение) - процесс производства
и любовь (долгий и сложный процесс, но придаёт смысл жизни) - воспитание и общение с маленьким существом