Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди часто одиноки, потому что они...?

LalyA Skazhutina Гуру (3732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
stas6222 Гуру (3163) 14 лет назад
....потому что не умеют отдавать и дарить....
Остальные ответы
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
Любят свое одиночество и лелеют свой сплин (
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Не ценят то, что имеют))))))))))))))))))
Ната Т Профи (652) 14 лет назад
эгоистичны и собственники..
Пользователь удален Гуру (3697) 14 лет назад
очень комплексуют... вот и все.. . ой... я тупо ответил.... я не знаю... я еще маленький)))
ledy Мудрец (11069) 14 лет назад
По сути такие. Люди занятые своей карьерой и благосостоянием. Им некогда гулять с девушкой, тратить на нее время. Это про парней.
@NDREYK@ Мастер (1657) 14 лет назад
не видят вокруг себя никого
Лидочка))) Знаток (404) 14 лет назад
Злые, не хотящие искать компромисс, эгоисты, самодовольные, грубые. Люди которые в глубине своей души несчастны, потому что одиноки.
I-N-N-A Гуру (3829) 14 лет назад
Потому что слишком высокие требования
Niyazov Мастер (2192) 14 лет назад
слишком скромны для того чтобы познакомиться вот как я