Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парню небезразлична девушка. Что под этим можно понимать?

ledy Мудрец (11069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Levis Мыслитель (7957) 14 лет назад
Он хочет её поиметь.... но не может выразить это так сказать почеловечески.
Остальные ответы
ooo Ученик (149) 14 лет назад
То что парню не безралична девушка.
-я самая самая- Мыслитель (9099) 14 лет назад
что она ему нравится, может даже любит
Виталий : )) Мыслитель (5437) 14 лет назад
я опять вижу сиськи:) ) он хочет секса:))
++Len@++ Мыслитель (5559) 14 лет назад
4to ona emu ne besrasli4na. Moset, ona emu nrawitsja, moset on ejo ho4et... Hren pojmesh etih parnej))))
Дмитрий Колышев Профи (735) 14 лет назад
спроси у него поподробнее..)