
Балуете ли Вы себя, если да , то чем?

Ольга Мастер (1625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миу Миу Просветленный (24549) 14 лет назад
Шоколад и пирожные ))) МНОГО шоколада и пирожных )))))
Остальные ответы
redman doc Профи (742) 14 лет назад
Да балую, например немного поесть супа солянки(обажаю солянку). МИР.
Надежда Кудряшова Гуру (2734) 14 лет назад
Обожаю заварное пироженное иногда могу себя побаловать. Иногда могу не пойти в техникум, когда совсем не хочется.
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Иногда балую себя весёлой компанией своих друзей,
а иногда балую себя их отсутствием.