Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понравилась группа * ПРОВОДА*

caspio Гуру (2695), закрыт 14 лет назад
Где можно скачать её песни? Спасибо.
Лучший ответ
_КэТ_ Гуру (3346) 14 лет назад
Натали Вощето это поёт группа ЗНАКИ песня МАМА. . А Провода оч понравились..))
Остальные ответы
Сorpse Bride Мыслитель (5149) 14 лет назад
Ага, кстати мне тоже, а особенно песня (названия не помню) но с таким текстом
"Хотя моя мама, была супер гёрлой
Пила вообще мало (здесь чё то не раслышала)
Не дождалась и ладно моего рожденья
Исчезла в неизвестном направленье"