Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поэт в России -больше чем поэт, а кто из современных БОЛЬШЕ...?

Сергей Морозов Гуру (3313), закрыт 14 лет назад
больше -чем поэт?
Лучший ответ
Дедушка Оракул (55696) 14 лет назад
Поэзия не терпит сытого довольства.
От жирных губ и рук шарахаясь, она
на праздниках еды приходит в беспокойство,
но, голодая в пост, вновь будет спасена.

Уняв голодный взгляд, приму духовной пищи.
Щепоткой свежих рифм утешен нынче я.
Кто верит в силу слов, тот в книгах зорко ищет
разгадки вечных тайн земного бытия.
Источник: Валерий Антонов
Остальные ответы
Виктор Фронт Мудрец (18783) 14 лет назад
Юрий Юлианович Шевчук и Кормильцев
Источник: группа фронт
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Были б хотя бы просто Поэты, а не рифмоплеты.
Пользователь удален Профи (859) 14 лет назад
vyyasnyat nashi vnuki! Kak pravilo, vse pisatel'skie ili poeticheskie zaslugi pered Otechestvom otkryvayutsya publichnosti spustya 1-2 veka! )))
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84709) 14 лет назад


Геннадий Красников

В. Черномырдину

И снова недругов простила,
не поминая всех обид!
И через годы вдаль Россия
опять доверчиво глядит.

Пусть скажут: Время и забвенье
немалую сыграли роль.
Но только в ней ни на мгновенье
не затихала память-боль.

Россия, всё, чем ты держалась,
дорогу трудную торя, —
лишь сострадание и жалость,
да нерасчетливость твоя!

В неясных сполохах пожара
хранишь спокойные черты,
и вся — открыта для удара
в своей доверчивости ты.

Но сколько раз в твою открытость
ломились, разбиваясь в треск,
железность чья-то и гранитность
и чей-то выверенный блеск.

...Опять на тыщи верст ложится
твоя метельная зима,
как будто первая страница
«Истории» Карамзина.. .
Ndugu Usboa Мыслитель (5998) 14 лет назад
а кто из современных - ПОЭТ?
Владислав Жилинский Профи (722) 14 лет назад
поэтом может зватся тот
кто постоянно голоден
и наг.
гоним и ненавистен всем, а после смерти станет всеми уважаем

исходя из вышесказанного понятно одно- великих пока нет, подождать надо ( пока умрут) а хороша-Дарья Донцова )))