Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам прозвище парня- БИзон?

Пользователь удален Профи (554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340763) 14 лет назад
Сразу в памяти индейцы дикого Запада, прерии, и красивое мощное тело стремительно несущегося БИЗОНА....
Остальные ответы
~>*Марина*<~ Мастер (1599) 14 лет назад
Вообще терпеть ненавижу всякие прозвища!! =))
Maria Zhuzdubaeva Знаток (474) 14 лет назад
прикольное, я знаю одного перня с таким прозвищем
Владимир Горбылев Гений (84884) 14 лет назад
Надо с ним быть начеку, так как Би-зон, это значит - побывавший на двух зонах
Волшебница Гуру (3638) 14 лет назад
Рысь и Бизон - звучит кстати.. . прям как Бони и Клайд
sergei Профи (931) 14 лет назад
Моего друга его жена называет медведем, а меня - моя называет заинькой. :)
аня платова Ученик (195) 14 лет назад
"БИ" мне нра , а вот "ЗОН" нет!!!!
KLINA Мастер (1174) 14 лет назад
странновато.... ну как типа БАТОН... и тд... ыыы