
Если я вам скажу по большому секрету что это я убил Лору Палмер

Иванов Иван Оракул (51983), закрыт 14 лет назад
вы будете осуждать мой поступок?
Лучший ответ
И. Гуру (4072) 14 лет назад
Ну ты же опять будешь устанавливать телепатическую связь с учителем Йодой, он отпустит тебе грехи! ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6515) 14 лет назад
конечно... причём в отделении милиции с подвыпившим прапором!!
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
А кто такая Лора Палмер?
Источник: Её что, можно так сильно не любить?
Лёха Мыслитель (6816) 14 лет назад
Ну убил так убил, да и хрен с ней. Что другой такой же не будет
Краузе Мыслитель (9833) 14 лет назад
Нет не буду.... просто поздравляю, ты стал знаменит)))))))))))
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668) 14 лет назад
Нет !!!Тогда, я убил Кеннеди и Леннона !!!
shadi Мыслитель (6584) 14 лет назад
никогда не любила СЕРИАЛЫ!!!!
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
не суди,да не судим будешь...я унесу твой секрет в могилу!
Милленочка Мыслитель (8738) 14 лет назад
За что?! В тебя что Боб вселился или по пьянке? Она же была совем юная(я рыдаю), я читала ее дневник -жуть что бедная девочка перенесла на фоне алкогольно-наркотического опьянения!
Источник: От музычки в этом сериале я балдею)