Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В мАскве така плоха экология, пробки вот и установили районный коэффициент зарплат, что неясно -то?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5694) 14 лет назад
забыли установить районный коэффициент цен
Остальные ответы
фотограф Eлена Арестова Профи (966) 14 лет назад
это всем давно известно. а что, собственно, тебе неясно??
rst rst Ученик (172) 14 лет назад
Приезжайте со своими зарплатами к нам в Крым!
Batya1202 Мастер (1670) 14 лет назад
Москва еще не вся Россия.