Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем прикол Роллс Ройса?

Nikita Мастер (2313), закрыт 14 лет назад
Что он столько стоит и еще покупателей находит
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111986) 14 лет назад
"роллс-ройсы не ломаются, они просто перестают ездить" - это слоган фирмы. хотя им реклама не нужна, за ними очередь
Остальные ответы
Ильдар Камалетдинов Профи (605) 14 лет назад
потому что у него в двери зонт есть!
Туся Мыслитель (5597) 14 лет назад
в названии и возрасте.проверен временем.
Иван Петров Мыслитель (5810) 14 лет назад
это зависит от бренда они неэкономят на качестве и безопасности...
Галина и Дмитрий Карповы Профи (681) 14 лет назад
Это бренд в основном еще с древних времен."Мерседес-Бейсь с двигателем Ройсь-Ройсь-Копайсь!"