Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить нормальные сигареты на территории России?

Епрст Мыслитель (8181), закрыт 14 лет назад
А не гав... о из навоза и соломы
Дополнен 14 лет назад
Что-то все сигареты одинаковы, табак из одной навозной кучи
Лучший ответ
Вадим. Гуру (2758) 14 лет назад
Нужно покурить "Приму", потом все станут нормальными! ну или бросить, пока не втянулся!
Остальные ответы
kris2008 Профи (714) 14 лет назад
смотря в каком понятии у тебя хорошие сигареты.
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
муж Русский стиль курит, пока приличные, ему недавно шведские привезли, говорит, что не лучше
Пользователь удален Мастер (1092) 14 лет назад
что - есть нормальные сигареты?
бросай курить
Источник: разум
alexander Мастер (2100) 14 лет назад
в России таких НЕТ! поезжай к себе домой.
kalashnikova maria Мыслитель (6424) 14 лет назад
Выращивай табак(не перепутай с коноплёй!)как мой дед делал!!!!А лучше бросай курить!
VSOP Просветленный (24492) 14 лет назад
В Дьюти Фри в аэропорту отлета ...