
А почему девчёнки обижаются когда их называют бабами?

АГНЕЦ Гуру (2804), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанна Мастер (1686) 14 лет назад
Я не обижаюсь ...Мою скалочку здесь не видели? Да и ладно, утюг тоже сойдет.
Остальные ответы
help007 Оракул (98278) 14 лет назад
размер дырочки разный....
A-stra Гений (78520) 14 лет назад
На девишнике между собой не обижаются.. . Еще и вздыхают : "Ой, бабоньки.... Все мужики - казлы.. . Вот мой вчера... "
D.J.ON Мудрец (19435) 14 лет назад
Точно по тому же поводу когда их груди сиськами называют
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Потому что бабы с золотыми зубами, засаленой юбке и с грязью под ногтями. Вообще то надо следить за словами
рома Исаков Ученик (164) 14 лет назад
да дуры они вот и обжаются
Яна Богомолова Мастер (1089) 14 лет назад
Потому что можно сказать: Я тебя люблю! А можно: Ты клёвый чувак, и у тебя жопа на Бэкхэма похожа!
Интересно, как парням приятнее будет?
Согласна с Алей Мироновой, а вот рома Исаков, видимо обожает пышногрудых доярок. Вот они и есть бабы. Кстати, исторически бабами и мужиками называли низшие сословия, а сударынями и т.д. высшие. Вот и думайте, приятно ли нам такое сравнение.