
Где посмотреть у паспорта серию и номер?

Егор Бажутов Ученик (116), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
God of war Просветленный (42452) 10 лет назад
45 03 - это серия паспорта
627394 - это номер паспорта

Остальные ответы
AS-2-72 Высший разум (106506) 10 лет назад
На любой странице. Первые четыре цифры - серия, остальное номер.
Сергей Гуру (3706) 10 лет назад
Сотри на любой страние с боку только не кому эти сведения не передавай просто так тем более по инету
Камский филиал ФАУ РРР Ученик (205) 1 год назад
Судя по формату паспорта РФ- серии больше нет. только номер. Серия /номер были в паспортах СССР, там перед № были буквы. например "I-ВГ"