
Почему не болит голова у дятла?

Lorick Знаток (340), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101752) 17 лет назад
Мозг дятла спасают мышцы шеи. Они замечательно скоординированы, и когда дятел наносит удар, его голова и клюв движутся по абсолютно прямой линии. Именно в этом направлении мозг лучше всего переносит сотрясения, амортизируя удары с помощью внутричерепной жидкости. Поэтому голова у него и не болит) )

Остальные ответы
denm Мудрец (17829) 17 лет назад
Откуда инфа, что не болит?
Покормите тролля Мастер (1611) 17 лет назад
иммунитет у него от головной боли
Пользователь удален Гуру (2682) 17 лет назад
у него нет головы это фантастика
Сергей Ремболович Знаток (398) 17 лет назад
А кто у него (дятла) спрашивал? Может у дятлов постоянная мигрень.
Anuwka Знаток (285) 17 лет назад
Нечему там болеть!