Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, к чему споры развенчанной пары?

Диван=D Гуру (4050), закрыт 14 лет назад
Обойдёмся без имён...
Лучший ответ
Linata Просветленный (24019) 14 лет назад
Если спорят, то есть надежда... хуже, когда уже и спорить желания нет. Главное, чтобы кто-то сумел уступить первым. Знаешь, какой кайф потом мириться?))
Остальные ответы
Nightrokk Просветленный (32487) 14 лет назад
хм, вот не знаю....сложно, сложно....
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Как Правило
Венчают В Церкви
Обратное
Тоже Там Же
НО
Небеса Венчают
Раз
И
Навсегда
Источник: Обвенчанная Небесами