
Если клоуна съедят каннибалы, они будут смеяться?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425), закрыт 14 лет назад
Добрый вечер!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
от приправы зависит
привет начальник Чукотки
Остальные ответы
каркуша Профи (833) 14 лет назад
нет, они будут плакать
Пользователь удален Профи (841) 14 лет назад
Да. А, если съедят нарка, их вообще накроет!!!
Хулио Просветленный (27367) 14 лет назад
трубку мира если после трапезы раскурят
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
в следующей жизни.. . когда станут кошкой...
Источник: А черепушка то не натуральная....