Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как он вам

Лера Сафаева Профи (881), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LosЯ Мастер (1007) 14 лет назад
Красавчик.Бульчик верно?(бультерьер)
Остальные ответы
Репка Гуру (2667) 14 лет назад
Позор собачьего рода...
Света Соколова Профи (633) 14 лет назад
Ой какой красивый!Вот и я такого куплю себе!
ната Куликова Мудрец (11030) 14 лет назад
Пес чистокровный, а как у него характер?
x x Мастер (1115) 14 лет назад
Прикольный) ) Но у себя такого держать бы не стала : лучше издалека
Марина Шутова Гуру (3052) 14 лет назад
Господи! Это что?! Не добер, ни ротвейлер.. Неведома зверушка:))
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 14 лет назад
класный! тоже хочу такого!!!!))))))))))))
Настюшечка Ученик (173) 14 лет назад
Лапочка!! клёвый!! А чё за порода?
Panda Профи (554) 14 лет назад
злые они...боюсь я их...не для квартиры, не для детей, не для нормальных людей...извините, если кому-то эта порода нравится!
Маха Просветленный (34619) 14 лет назад
Так как я обожаю крыс, то естессна нравицца твой собак, похож же, красафчег.