Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему интернет похож на помойку?

@lte®mann Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (643) 13 лет назад
Почему похож? Помойка и есть.
Остальные ответы
Natagirl Профи (509) 13 лет назад
на очень организованную помойку))
Дмитрий Липатников Мастер (1023) 13 лет назад
потому, что каждый тащит сюда то, что считает нужным, контроля нет. А вообще и-нет - только узкая проекция общества, которое тоже похоже на помойку.
Натали Профи (747) 13 лет назад
Потому что это помойка... в которой можно найти ВСЕ!!!
s.NCN Профи (947) 13 лет назад
потому что нет дворника
Муххамед Галиев Профи (648) 13 лет назад
вывоз мусора неорганизован
Майкел Ученик (92) 13 лет назад
Ты знаешь, наверное по тому что это и есть мусорная яма, для всякого рода инфы и происхождение этого мусора ни кто не фильтрует....
Ёж Профи (785) 13 лет назад
Порядок в Интернете равен представлению всех его участников о иерархии и порядке
Лана В Профи (545) 13 лет назад
Он не похож. Помойкой и есть.
Василей Знаток (252) 13 лет назад
Потому-что без цензуры