Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему чем выше социальный статус, чем лучше уровень образования, тем ТРУДНЕЕ НАЙТИ СЕБЕ ПАРУ???

Пользователь удален Знаток (387), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Глеб Знаток (493) 14 лет назад
Посмотри, как похожи все их ответы. Читай их между строк и увидишь сплошные человеческие комплексы, сплошная жалость к себе любимому и зависть, и вот он ответ на твой вопрос! Да, именно комплексы людей и не желание работать над собой отталкивают их от таких как ты. Ведь ты становишься для них примером, к которому они не хотят стремиться, но которым они хотят быть! И ты своим примером разрушаешь их иллюзии об их совершенстве и индивидуальности, а кому это понравиться! Вот такая вот дрянь твориться в нашем обществе, но ты не здавайся и только вперед!
Остальные ответы
trak.TOR Просветленный (25409) 14 лет назад
Самомнение, Честолюбие - враги в любых человеческих отношениях.
eLiza els Гуру (3021) 14 лет назад
потому что смотришь с высока, и смертные теряются...
Khan Мастер (1335) 14 лет назад
потому что выбор становится меньше. Не для того я карьеру делаю, чтоб на техничке жениться...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) 14 лет назад
Вы на вершине пирамиды.... а на любой вершине, чем она сложнее, тем меньше там шансов найти родственную душу...
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
больше сомнений и больше требований, а может вы себя переоцениваете?
Успешный мужчина хочет рядом с собой видеть не только умную, но и красивую.
Павлович Мастер (1756) 14 лет назад
Что, тоже Гарвард закончила?
Eziz Arazdurdyev Мастер (1057) 14 лет назад
свысока смотиршь! а такие как сама тебе не симпатичны
Змея гремучая Гуру (2942) 14 лет назад
не надо сразу сообщать, что принцесса, будь просто человеком
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 14 лет назад
становишся более проницательней и появляется возможнось моделировать примерную будущность
Danila V Профи (938) 14 лет назад
Обычно такие люди ищут себе подобных по социальному статосу и уровню образования. Хотя всё таки я думаю это неверно, потмоу что такие люди хотят казаться превосходными над своей парой. А человеку с меньшим социальным статусом это может не нраивиться.
К тому же у таких людей чаще всего хорошая работа. требующая много времени и сил-что создает трудности для создания семьи.
И: такие люди обычно умнее и лучше разбираються в людях, соответсвенно они в пару ищат хорошего человека, безкорыстного и т.п., а таких опять же мало!
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114216) 14 лет назад
потому что секс на "нижнем уровне" оказывается связан с унижением и господством. А человеку образованному с этим сложно=)

Да и посмотри на животных - сплошь и рядом - чем выше статус, тем меньше секса... а что касается именно пары, тут ты не права, все наоборот (у людей), просто так кажется
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 14 лет назад
Думаю, что это сказывается мужской шовинизм. Даже не обладая таким светлым умом, как женщина, не добившись сравнимых с её карьерой успехов, проигрывая в зарплате, мужчина претендует на роль главы семьи. Разве можно это терпеть? Из-за живучести этих предрассудков образованным, успешным женщинам сложно найти себе достойного партнёра. Терпеть рядом с собою альфонса или нытика с амбициями самолюбие не позволяет.
Angelochek Оракул (53985) 14 лет назад
Человек поднимает планку собственных притязаний, производит переоценку ценностей. Посмотрите на малышей: для них старший - всесилен: поможет, защитит, накормит, согреет, поиграет. Но растёт малыш и переоценивает мир: взрослые говорят и не делают: обещает и не выполняют; могут обидеть и жестоко; не накормят, а отнимут; запрещают то, что себе позволяют; врут и заставляют врать (а их обманывать не смей!). В случае предложенного вами выбора срабатывает ещё один фактор: "а вдруг будет кто-то лучше?!) Сколько бабочек опалили в этом огне крылышки. Хорошему и лучшему в жизни нет конца, так можно метаться от цветочка к цветочку, а тем временем экспресс твоей жизни - мимо и без тебя. Движение же - одностороннее. Конечная станция - тупик: буранный, неуютный, открытый всем ветрам, и нет той спины, которая прикроет. Жить нужно здесь и сейчас. Полюбите - остальное всё приложится вам. Что не приложится - преодолеете. Сверх того - от лукавого.