Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем смысл жизни???

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 14 лет назад
Двор…
Тишина…
Сумерки…
Старый фонарь…
Девушка на скамейке…
«В чем смысл жизни??? » - в который раз Она задавала вопрос пустоте.
«В чем смысл жизни??? » - вопрошал старый фонарь и тоже не находил ответа.
«Для чего я существую на этом свете?.. »
«С какой целью я вишу здесь?.. »
«А говорят, что левши приносят счастье… »
«Можно подумать, кому-то становится теплее от моего света… »
«Возможно и так, но только не себе… »
«Да, я освещаю улицу, но ничья жизнь еще не стала светлее… »
«Найти выход? »
«Наверно, я слишком стар… »
«Я устала… »
«Я одинок… »
«Тяжело осознавать, что тебя нигде не ждут… »
«Завтра меня не будет… »
«Это последний закат, который я вижу в своей жизни… »

Ночь становилась темнее, а фонарь - тусклее и тусклее. Лишь одинокая фигура на скамейке не позволяла назвать пейзаж безжизненным. В конце двора появился мужской силуэт.

«Пусть хоть одна одинокая душа осчастливится» , - подумал старый фонарь и засветился изо всех сил. – «Они не должны пропустить друг друга» .
«Чья фигура там вдалеке? » - в душе зародилась надежда, что Она не так бесполезна, как думает.

Небо было беззвездным, диск луны скрылся за облаками. И только луч старого фонаря выхватывал из плена темноты двух счастливых, нашедших друг друга.
Лучший ответ
Ket Просветленный (41783) 14 лет назад
лучше не скажешь.... может и нам удастся пролить свет для когото....))))))))))
Остальные ответы
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
Жизнь нужно любить больше, чем её смысл...
Источник: Ф.М. Достоевский
Perchinka N Мыслитель (9452) 14 лет назад
у каждого он ведь свой.. разве нет? у меня он-в благополучии моих близких.. :))
Фотограф Сергей Азаров Гуру (3450) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4644790/ ...ВАМ ЕСТЬ С НЕЙ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ)) )
Помоему просто быть счастливым и сделать счастливым другого, если ему нужна твоя помощь! ! Даж точнее других!!!
Источник: +
Елена Киселева Гуру (3241) 14 лет назад
смысл в самой жизни и главное в наших детях!!!!
Пользователь удален Мастер (2098) 14 лет назад
Достич чего-то большего .чем ты способна, прожить достойно,чтобы не было стыдно за прожитую жихнь!
Настюффка =) Мастер (1273) 14 лет назад
смысл жизни в смерти...
рано или поздно люди умирают, а некоторые живут всегда, потому что их помнят и ценят как живых...
как говорят: В МОЕЙ СМЕРТИ ПРОШУ ВИНИТЬ МОЮ ЖИЗНЬ ((((((
Liya Secret Знаток (488) 14 лет назад
Смысл в том, чтобы радоваться тому что ты живешь, чувствовать, что она не проходит зря и приносить радость другим) Это всегда приятно и приносит удовлетворение себе, становится хорошо на душе и настроение повышается!
Лена Назарова Мыслитель (7587) 14 лет назад
как то прочитала у Экзюпери - смысл эизни в отсутствии всякого смысла.
Пользователь удален Профи (706) 14 лет назад
Так надо. в том что бы понять в чём смысл жизни)
Источник: Голова- в частности мозг
Пользователь удален Мудрец (19428) 14 лет назад
Для меня в способности, даже нет... в потребности дарить!
Неважно что и неважно как. Главное иметь возможность подарить!