Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого была такая фишка с Магентом, высвечивается окно и написано что агент был загружен на другом ПК, и при этом выбрас

Runaway Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AF Профи (579) 14 лет назад
Фигня, глюки М-Агента
Остальные ответы
Михаил Знаток (397) 14 лет назад
Ну было у меня такое. Это небольшие недоработки. Никто ктоме тебя не может пользоваться агентом.
Жертва Аленки Ученик (151) 14 лет назад
Вот и не фигня! Кто-то входит.

Experemintator, если входит второй, то первого выбрасывает
Источник: Лич опыт