Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда лучше поехать летом, кроме дачи?

Супчик Мастер (1216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38257) 14 лет назад
Конечно на КАЗАН, не пожалеешь!! !
Что такое Каzaнтип?

Совокупление дня и ночи / Русско-украинский Амстердам / Рассадник позитива / Это такой тип казана, разновидность кастрюльки. / Добрая, хроническая зависимость! Курить бросить легче!! ! / Пятое время года :))) / Магнит больших размеров / Джаз для тусовщиков интернационалистов / Сладострастное безумие полоумных любителей хорошего настроения / Это рай без моральных ограничений / Государство тепла и свободы. / Явно нездоровая фигня - вернувшиеся оттуда знакомые навсегда потеряны для общества.. . / Отражение рассвета на плече девушки, выходящей из моря под музыку "Муссона" / "Дым" над водой / Большая Игра, которую нельзя понять со стороны, а только "сверху" или изнутри ;)) / Это параллельное государство / То место, где сейчас пропадают мои друзья. Будет хорошо, если они вернутся. / Танец воды, огня и воздуха. ''Союз совы и дельфина'' / Это то место, находясь в котором в твоем адреналине нет крови / KaZaнтип - это летняя сторона жизни / Блуждающий нерв / Воzможность Видеть, Слышать и Двигаться!!!! / Лучшее, что может быть связано с морем / Глобальное счастье которое каждому по карману / Это неистовые воспоминания на весь год / То же что мед для пчел / Оранжевая мегатусовка движущаяся в правильном направлении / Казантип это повод прожить еще одну бесконечноубийственнодолгую зиму, проскочить весну и ворваться в безумное лето море солнце etc / Религия в которой можно поучаствовать и ради которой можно ждать, терпеть и работать. / Клевая страна, хочу в ней жить.... / Кошмар, но приятный / Реальная виртуальность / Chill out of my life / КаZантип - это момент свободы под открытым небом / Это не республика, это планета секса, кайфа и безумно красивых закатов. / Чем больше "ешь", тем больше хочется / Плен ощущений, остров везения / Наилучшее сочетание секса и музыки / 1/12 часть жизни / Cтранное, свободное государство, где отмороженный народ отдыхает от зимы / Болезнь, которая лечится только в начале августа каждого года. / Радость, которую можно потрогать руками:))) ) / Курорт для инопланетян, бескрайние поля абсурда / Вечное желание вернуться / Возможность увидеть рай, оставаясь в живых / То, о чем думаешь с сентября до конца июля / Тяжелое испытание для настоящих мужчин / Это единственное государство, где вечно молодые граждане кроют в себе великую преданность, патриотизм ))) и готовы целое лето терять голову ради своей великой родины / Independent Republic / Море, винцо, богини в купальниках и без них :)) / Это маленькое государство где люди живут и отрываются / Оранжевая страна огромных возможностей для отдыха с Великим правильным Президентом / Это хорошо / Ввообще КаZантип - это именно то место в котором конец света можно просто незаметить! КаZантип - это способ жизни!! ! / Это когда за лето во всем мире, причем без трусов / Казантип - это такое маленькое весёлое уютное государство, где все безбашенные безумные и бесконечно оптимистические жители находятся в вечном отпуске, перетаскивая границы своего государства в самые уютные и солнечные места)))) ) / Неизведанное, но притягательное ...такое полярное лето... море в ушах, солнце в глазах и песок в трусах.. . / Лето безумного веселья и полного отрыва от цивилизации / Религия / Это то, с чем Ибица и рядом не валялась!!!! / Аномалия жизненной энергии, где счастье и радость нескончаемы, где музыка заглушает бег времени, и единственное место, где находишь спрятанный туннель в страну красоты, свободы и изящества. / Мурашки по коже / Профессионально организованное безумие / Конец всех запретов и ограничений / Это место телепортации в другое измерение! / Бомба замедленого действия / Торжество моря, танца, музыки и секса / Любовь в танце / Это глоток нового мира / Каzантип - это самое чудесное место на свете, куда хотят попасть все.... а те, кто не хотят.... просто не подозревают о его существовании / Лучший трах в моей жизни / Праздник, который всегда.. . /
Остальные ответы
/ Мастер (1622) 14 лет назад
куда хочешь! можно на море!
CZ эмиграция Просветленный (22751) 14 лет назад
Рекомендую - Доминикану!!! -экзотика
море супер -как в Египте
джунгли -как на Шри-Ланке
обслуживание - лучше нигде не стречал
правда дороговато

или на Байкал приезжайте
я родом с Ангарска
мы каждое лето ездим
и этим летом -обязательно поедем!
Красота - дикая!!!
и не дорого
поезжайте на остров Ольхон
песочные пляжи
солнечных дней больше чем в Сочи
вот только вода холодная

или
приезжайте к нам с старину -
в ПРАГУ
350 евро = 9 ночей с дорогой-поезд, гостиницей и завтраками
450 евро = 5 ночей с дорогой-самолет, гостиницей и завтраками

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

приезжайте -посмотреть
может и вам понравиться -что захочется остаться здесь навсегда!!!
если будет интересно - пишите

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Управлением недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев
кому интересно – обращайтесь!
.w.infocentrum.org
Nadя Мастер (1813) 14 лет назад
А мне кажется, что лучше дачи места - нет!!!
Нюта Ученик (192) 14 лет назад
Заграницу!отдахнеш по полной и без забот!!!!
Михаил Гуревич Мастер (1801) 14 лет назад
В Таиланд!
см. мой альбом :)
Незнакомка Искусственный Интеллект (131789) 14 лет назад
Гагры-пансионатЭнергетик,ехать стоит,море,солнце,пальмы,горы,фруктыСтоимость проживания на человека в сутки.
(Малый/Высотный корпуса) Малый и высотный корпуса Май/Октябрь 2007 Июнь 2007 Июль 2007 Август 2007 Сентябрь 2007
2 м стандартный однокомнатный 600/750 800 1050 1050 950
Ребенок до 12л на основном и доп. месте 420/525 560 735 735 665
Взрослый на доп.месте 540/675 720 945 945 855
Ребенок до 5 лет без места с питанием ОПЛАТА НА МЕСТЕ 192

В стоимость входит: проживание с 3-х разовым питанием по заказной системе, пользование пляжем.

maria mineeva Мыслитель (7172) 14 лет назад
Была в Греции 4 раза. О. Крит очень подойдет. Все места хорошие. Хотите потусоваться-г. Херсонисос. Что нибудь более элитное-Элунда. Отель желательно брать 4 звезды. А то трешки очень простые. Кормят плохо. Хотя поесть можно будет и рестороанчиках. Их там много. И цены не очень высокие. Крит очень богат историей. Так что в плане экскурсий будет что посмотреть. Также советую посмотреть критское нац. шоу. Очень классное. Одно из лучщих в Греции. Очень профессиональное и интересное. Шоу будет проходить вместе с ужином типа шедского стола и критским вином, которое вы сами сможете налить себе из огромных бочек. Ночная жизнь богатая. Впрочем как и шоппинг. Захочется разнообразия-есть большой аквапарк.
Обязательно посетите соседний о. Санторини, кот. расположен на кратаре вулкана. Очень красиво.
Отдыхать конечно же лучше летом. Но можно и в конце августа поехать. И тепло и туристов немного.
В Афины не советую ехать. Это город. И особо там не отдохнете. А смотреть там можно только развалины.
О. Родос ужасно скучный. О. Корфу будет поспокойнее Крита и позеленее. О. Миконос- самый тусовочный. Халкидики- природа хорошая, но скукотища ужасная и в плане экскурсий смотреть нечего