Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое готика

Ksu li Профи (734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5321) 14 лет назад
Годика- это такое направление культуры. Люди как правило этой культуры любят тёмные тона в одежде. Не любят цветные веши. Предпачитают мрачный стиль жизни. И мой совет зайди на майл чат там есть чат готов спроси у них. Они наверно больше знают
Остальные ответы
arionovna Мастер (1438) 14 лет назад
зайди в мой альбом "Gt" и посмотри ))
Юля Сергеевна Гуру (3078) 14 лет назад
Готика это скорее всего состояние души...
WonderMe Мыслитель (7171) 14 лет назад
это невозможно объяснить
Leandrium Мастер (1172) 14 лет назад
Послушайте Эванесенс,например, и думаю, что Вы сами поймете.