
всё! я спать-почти 4 часа утера! и знайте, - хоть я вас не вижу, но о вас завтра утром мне поведает Солнце и ночью-Луна..

Aleksandretta Просветленный (24316), закрыт 14 лет назад
ведь они одни на всех нас, и ещё - небеса! целую воздушно и нежно!
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720) 14 лет назад
чота йа прочитал - хоть я вас и ненавижу.... уж и прощаться не хотел!
Источник: Пока, красодка!
Остальные ответы
Balu Мыслитель (5146) 14 лет назад
А днем прийдет зануда
Dima Shampansckiy Просветленный (36972) 14 лет назад
Превед и спокойнай ноче!! ! А с наркотеками завязывай
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
спокойного денечка )))
Источник: чмок!!!