
вот под каким девизом я стараюсь прожить сегодняшний денек!! а у вас какой??

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 14 лет назад
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
завтра настанет новый день и может он будет лучше..потому что не может быть чтобы каждый день одни неприятности и проблемы..значит будет лучше!!
Источник: мальки не тонут))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (29315) 14 лет назад
А уменя один на каждый день - все пох....
Сергей Мыслитель (6210) 14 лет назад
Гардемарины, вперёд!!!!
нина желобова Мыслитель (7128) 14 лет назад
Это ты уже выводы сделала?))))
Источник: Привет!!! Как настроение?
Yuli Мыслитель (5953) 14 лет назад
ne wagy nazad ni sekyndi na meste....)))))))))))) privetik!
Тёма Гуру (3753) 14 лет назад
М и Ж больше позитива!!!! и всё ок
ВОЛК Мыслитель (9436) 14 лет назад
Хороший вывод сделала сегодня. Но есть и хорошие моменты в каждом дне.
Источник: Привет.
Fat Cat Мудрец (18859) 14 лет назад
Дожить до завтра, и не вспоминать, что было плохого сегодня!! ! Жить одним днем!! ! ДЕнь рожденья у меня сегодня!!!
Ezhik Мудрец (11217) 14 лет назад
Вперёд и спесней!!!
Дмитрий Тарасов Мудрец (18260) 14 лет назад
Каждый день новый девиз: 12 апреля он будет таков: ПОЕХАЛИ
Пользователь удален Мудрец (11678) 14 лет назад
Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь,
и прекрасна, когда ею живешь....
Петр Алесандров Оракул (75751) 14 лет назад
..пусть вперёд несутся те, кто торопится к жизненному финишу.. . :) а я поленюсь маленько..
Децл Мудрец (15387) 14 лет назад
Хорошо прожил день - ХОРОШО!Плохо прожил - ЗАВТРА БУДЕТ ХОРОШО!
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Да нет таких ситуаций которые не повторяются...или их на столько мало что рассматривать надо что не бывает))) И считая то что ты приобретаешь опыт который тебе никогда не понадобится ты немного заблуждаешься....Но если глядеть с позиции того что в каждый следующий раз имея весь накопленный багаж знаний ты снова и снова попадаешь впросак причем-и ситуация то похожая то доля правды в этих словах все же есть))) А наш девиз-к этому дню-дольше бы он длился- а то наступит завтра и в путь дорожку-не будет меня с недельку))-увы- проклятая работа...
Владимир Просветленный (25723) 14 лет назад
скажу по секрету Живёш по Конфуцию а он помер 1300 лет назад
меняй моду уже пора.

как саша белый а была не была.

Немогу смотрю на твою фотку и всё настроение поднимается.