Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эгэгэгэгэйййййй все кто хочет завтра побухать пишите....

. Мыслитель (6656), закрыт 14 лет назад
я буду вас ждать в краснодаре =))
Лучший ответ
sweet! Гуру (3423) 14 лет назад
не я сорри=))))))))))))))))))
Остальные ответы
serebrA Профи (774) 14 лет назад
эт блят долековатот ото Ярославля... .
ааааааааа жалко
Leprecon Мудрец (17554) 14 лет назад
а что за праздник?к чему попойка?а ты проказник!!!у тебя что там?двойка?
Марыся Знаток (447) 14 лет назад
Ура!!! Едем,встречай.
Пользователь удален Профи (738) 14 лет назад
ну вот все егэ бросила и полетела..