Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки-Школьницы!

FiliH Мастер (1717), закрыт 14 лет назад
Извините за нескромный вопрос...
Вас часто в школе щупают и нравицца ли вам это?
Лучший ответ
{*Fragile*} Гуру (3168) 14 лет назад
Наши мальчики....шарахаются от страха!нет,не мы такие страшные)),а они боятся нас!так что уж скорей мы их щупать будем!))
Остальные ответы
Ekaterina Гуру (3202) 14 лет назад
конечно часто....а остальное смотря кто щупает... :)
Котёночек Профи (841) 14 лет назад
очень часто.ноесли есть парень,,,,то проблем никаких:))))))а что????