
И еще я не люблю гладить. Зачем я женщиной родилась?

Инна Мудрец (16937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лада Мыслитель (6010) 14 лет назад
А ты покусывай... не гладь.... и всё у тебя получится... не будешь жалеть, что женщина...
Остальные ответы
kbork Мастер (2127) 14 лет назад
ну тут есть не которые достоинства, главное знать как пользоваться
ДНК Оракул (55277) 14 лет назад
И не гладь. Гладить тебя должны.
Александра Федоренко Профи (908) 14 лет назад
а я терпеть не могу готовить, убирать.. . И вообще: домохозяйка из меня НИКАКАЯ! Но муж терпит и даже, кажется, любит )))
павел мялкин Профи (835) 14 лет назад
а что ты любишь делать?
Иванов Валерий Мастер (1843) 14 лет назад
люблю гладить особенноеёв вэто время происходит сверх скорость не успеешь подумать а он уже стоит