
Почему в глазах груздь?

Котя) Гений (52326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Чайка Мыслитель (8617) 14 лет назад
надо было не драться с компанией грибников!
Остальные ответы
АННА Гуру (2620) 14 лет назад
Потому что в "душе" тоска!
Prefiks Оракул (54612) 14 лет назад
Потаму шта шампани нет..
Лада Мыслитель (6010) 14 лет назад
Наверное, опята кончились... коль грузди пошли...
КRA-St Мастер (1812) 14 лет назад
Потому, что поганок нанюхался.
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Ну вот, сходила дефка по грибы...
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) 14 лет назад
Правописание потому что хромает, оно хорошее . но хромает..