Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы! ! А можно ли её обыграть?)

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Снежа Мастер (1125) 14 лет назад
Думаю, что обыграть нельзя, но интерес-то и состоит в том, чтобы попытаться это сделать.
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214691) 14 лет назад
Не а у нее все карты крапленные и шахматы тоже
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
можно!! доской ее по голове!!!)))))))))))))))))))))))))))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
а то конечно можно!!!!
Источник: лови "+"
Mr. ЖыRAF Знаток (428) 14 лет назад
попробуй пароли, коды, я знаю ее можно обхитрить, главное найти подход!
Маша Денисова Знаток (301) 14 лет назад
построй на шахмотной доске фигуру для городка и бей по ней положительной энергией! ! Жизнь это любит!