Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем вы курите

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Авастов Гуру (4566) 14 лет назад
я вообще не курю и другим не советую, ведь человек же понимает что курит, и уже не бросит
Остальные ответы
Ирина Профи (766) 14 лет назад
Я нашла в себе силы бросить и очень довольна!
Kat Мастер (1988) 14 лет назад
за входной дверью, а что???
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 14 лет назад
Да уже втянулся и бросить трудновато! Несколько раз пытался, затем забывал, что бросаю и сного начинал! Мда... вот так вот! Удачи!
triglav23rus Мыслитель (7937) 14 лет назад
За столом и чтоб гадость всякую не нюхать, а есчё никотин убивает микробы вакруг, даже туб палочку и бытобой сифилис.