Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любовь жестока?

Галя З Мудрец (10839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Искендер Нейман-Заде Гуру (4705) 14 лет назад
Дорогая, не может быть жестокой любви. Это никак ни любовь. Любовь, настоящая - это счастье.
Остальные ответы
f Мастер (2233) 14 лет назад
любовь не жестока, то что ты называешь любофь это эгоизм, ты ишешь любви к себе, научись жертвовать
Екатерина --- Гуру (3629) 14 лет назад
Все в мире уравновешивает друг друга. Ничто не может быть только хорошим или только плохим. Также и любовь. Она не может нести только радость и счастье, иначе ты привыкнешь к этому состоянию и перестанешь его ощущать. Больи страдание позволяют ярче и сильнее оценить счастье
El Мастер (1486) 14 лет назад
Если ты чувствуешь жестокость, значит ты на ложном пути, это не любовь. Ищи настоящую любовь и поймёшь, что она прекрасна.
Ява 16S Профи (873) 14 лет назад
патамушто вечно находятся такие дуры, которые вешаются на первого встречного, и им больше нечем к себе привлеч внимание, кроме как своей нещастностью.
Lion King Мастер (2443) 14 лет назад
Просто потому, что мама с папой не научили правильно любить и быть счастливой.
Любви учатся у родителей, и если с детства любовь постоянно идет рука об руку с наказанием, а то и заменяет ее, то вырастая, человек автоматичски в поисках любви, натыкается на наказание :(
Пользователь удален Мастер (1445) 14 лет назад
Любовь жестока в самом начале. А потом , если ты выберишь правильный путь. Она будет мягкая и пушистая. Прислушайся к себе, оно тебе надо? Если надо, то иди вперед.
Марина Гуру (4525) 14 лет назад
Она может обернуться горем и жестокостью,если неразделенная,но не все способны любить и не все могут оставаться спокойными и не чувствовать боль от безответности чувств.Но уже через какое то время найдется более достойный партнер,если выбрать именно любовь!А такие чувства больше не притягивать и главное в таких ситуациях жестокая любовь виноваты двое,один,что делает все возможное что бы ты была с ним и мучалась,а второй что бы мучаться но не уходить:)Лучше расстаться и забыть а потом и простить бедняжке
Жанна Бурлак Профи (675) 14 лет назад
ЛЮБОВЬ-это канат, который черти тянут в Ад.
А ещё, ЛЮБОВЬ-это не больше и не меньше, чем женское имя.
Выбери тезис, создай установку и живи, слушая разум. Тогда не будет сердечных проблем.