Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли мужчина быть красивым?

Пользователь удален Профи (715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дитя Приррроды Мыслитель (6739) 14 лет назад
Еще и как может! Бывают такие красавцы, что один раз глянешь, потом всю жизнь мучаешься! От любви или страсти..
Остальные ответы
E G O R Мастер (1534) 14 лет назад
krasivym byti mojet tolko u muj4iny
Пользователь удален Мастер (1130) 14 лет назад
нас учительница биологии учила"красивый мужчина всегда немного похож на обезьяну"))))
Zhanneka Гуру (3422) 14 лет назад
ну а как же, неужели ты еще сомневаешься что они могут быть красивыми
Алёнка Ученик (240) 14 лет назад
Не просто может, а должен! Что бы кто не говорил.
АННА Гуру (2620) 14 лет назад
Конечно, ведь женщина красива, а почему же мужчина не может!?