Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А каков самый главный интерес в вашей жизни....та самая изюминка, которая делает жизнь по настоящему интересной??:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
Я сама-мой главный интерес! и не потому.что эгоистка! чем лучше я - тем лучше мир вокруг меня!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1967) 14 лет назад
пока что только работа и общение
Мария Поддубная Гуру (4077) 14 лет назад
Смысл жизни для меня дети. А изюминка-любовь!
Марина Мастер (2056) 14 лет назад
Мне просто интересно жить и никакая изюминка мне не нужна. Я сама делаю свою жизнь интересной.
Ket Просветленный (41783) 14 лет назад
моя жизнь пресновата если честно, может это все отсутсвие изюма....
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Никогда ни в чем себе не отказывать!!! !

То, что я не могу взять сейчас, я возьму немного позже )))))))