Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой цвет салона в авто вы хотите???))

Anastaisha Мудрец (16847), закрыт 14 лет назад
ну можете написать еще и цвет машины))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3822) 14 лет назад
тОЛЬКО ЧЕРНЫЙ. хОТЯ ЕСЛИ ЭТО БЕНТЛИ то лучше светло бежевый!
Остальные ответы
RRR Гуру (4710) 14 лет назад
Черный Корвет с красным салоном :))))) улет...
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
Кожа цевета слоновой кости.
kalima Мастер (1300) 14 лет назад
благородный серый
Евгения Беликова Профи (629) 14 лет назад
по личному опыту - ни в коем случае НЕ СВЕТЛЫЙ !!!
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 14 лет назад
Как у гитары на аватаре! А цвет машины - черный, а на резине белые полоски, как на старых колясках в штатах! Удачи!
romaha Ученик (162) 14 лет назад
из змеиной или кракодтловой кожи! Ваще ата!! т9((
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
у меня баклажан (фиолетовая). Хочу и салон сделать с фиолетово-черных тонах. Уже присматриваю. Вот деньга лишняя появица ))))
pnexpert Мыслитель (5907) 14 лет назад
цвет салона это не главное
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230073) 14 лет назад
Темный верх и светлый низ салона .Только не кожа , не желаю зимой морозить попу , а летом сидеть с мокрой попой !!!Прости за интим .